Отсутствие хозяйственной деятельности у предприятия не освобождает его собственников об обязанности предоставления отчетов в налоговые органы и внебюджетные фонды. В таких случаях говорят о так называемой нулевой отчетности, которая подтверждает отсутствие движений и по счету и любых хозяйственных операций, и должна предоставляться в государственные органы один раз в квартал.

Количество и форма отчетов зависят в первую очередь от налогового режима предприятия и вида налога, по которому сдается отчетность. Тем не менее, она никогда не может быть заключена только в одном документе: для полного соблюдения всех требований налогового законодательства требуется заполнить несколько разных форм. Выполнить такую работу можно самостоятельно, если вы уверены в своих знаниях и располагаете достаточным количеством свободного времени, или поручить ее профессионалам в области бухгалтерии.

Сложность самостоятельного оформления нулевой отчетности вызвана несколькими обстоятельствами:

• необходимо регулярно следить за обновлением отчетных форм, поскольку использование недействующих форм грозит наложением административного штрафа;

• важно строго соблюдать сроки сдачи отчетности;

• документы должны предоставляться в ИФНС и в фонды как в электронном, так и в бумажном варианте.

Человеку, не имеющему опыта по заполнению налоговых документов и сдаче отчетности, очень трудно самому справиться с этой задачей. Помимо чрезмерных временных затрат, любая ошибка может обернуться наложением административных штрафов и даже блокировкой банковского счета. Избежать таких неприятностей, грамотно оформить нулевую отчетность и сдать ее в ИНФС, ФСС и ПФР вам помогут сотрудники компании BK-konsulting.

Мы оказываем подобные услуги уже более четырех лет и можем гарантировать профессиональное решение любых задач наших клиентов. По вашему поручению наши специалисты проведут следующую работу:

• заполнят формы отчетности на основании данных о вашей компании и представленных вами документов;

• в установленные законом сроки направят отчеты во внебюджетные фонды и налоговую инспекцию;

• направят/лично вручат вам подтверждение о сдаче отчетности.

Для начала работы нам потребуются всего несколько документов, в частности: свидетельство о регистрации вашей компании, статистические коды, сведения о системе налогообложения и бумаги, подтверждающие регистрацию юридического лица во внебюджетных фондах. Обратившись в нашу компанию, вы избавите себя от необходимости лично заполнять документы и направлять их в налоговую, искать актуальные формы отчетов и знакомиться с правилами их оформления. В разделе «Контакты» вы найдете адреса и телефоны наших офисов, которые находятся в разных районах Санкт-Петербурга. Договоритесь о визите с нашими сотрудниками, и уже через несколько дней вы забудете о проблемах с налоговой документацией, сможете избежать административных штрафов и серьезных затрат времени.